tank farm, storage tank,terminal ЭРЗ

Самый дешевый и самый экологически чистый способ транспортировки нефти - это нефтепроводы. Масло в них движется со скоростью до 3 м / с под воздействием разности давлений, создаваемых насосной станцией. Они устанавливаются с интервалом 70-150 километров в зависимости от местности маршрута. На расстоянии 10-30 километров в трубопроводах устанавливают клапаны, позволяющие блокировать некоторые участки в случае аварии. Внутренний диаметр труб, как правило, составляет от 100 до 1400 миллиметров. Трубы изготовлены из высокопластичных сталей, способных выдерживать термические, механические и химические воздействия. Армированные пластиковые трубопроводы становятся все более популярными. Они не подвержены коррозии и имеют почти неограниченный срок службы.

Трубопроводы продуктов поставляют бензин, реактивное топливо и дизельное топливо из НПЗ в местные распределительные устройства. Сырая нефть собирается из полевых сборочных систем, состоящих из трубопроводов, которые перемещают масло из устья скважины в резервуары-хранилища и очистные сооружения, где масло измеряется и проверяется.

Из системы сбора сырая нефть отправляется на насосную станцию, где нефть доставляется в трубопровод. Бустерные насосы расположены вдоль трубопровода для поддержания давления и поддержания потока масла. Трубопроводы требуют значительно меньше энергии для работы, чем эксплуатация грузовых автомобилей или железных дорог и имеют гораздо более низкий углеродный след. Что еще более важно, трубопровод доказал, что он привел к меньшему количеству смертельных исходов, травм и ущерба окружающей среде, чем другие варианты.

Сегодня приоритетной задачей ООО "ПБК Терминал" является дальнейшее снижение удельного уровня аварийности. Основой для разработки антикоррозионных мер, включенных в общую стратегию, является мониторинг (коррозионная активность перекачиваемой среды, скорость коррозии) и результаты промышленной экспертизы промышленной техники исследуемого трубопроводного флота. На основе этих данных проведена оценка вариантов дальнейшей эксплуатации трубопроводных систем. Специалисты компании будут продолжать работать в будущем, направленных на повышение надежности парка трубопроводов ООО "ПБК Терминал" и снижение эксплуатационных расходов.

Состав структур магистрального трубопровода

Перед нами схема магистрального нефтепровода, включая линейную часть, основную и промежуточную насосные станции и конечные точки. Линейная часть трубопровода обычно сваривается из стальных труб диаметром от 250 до 1220 мм. Диаметр трубопровода выбирается в зависимости от количества закачиваемого продукта и расстояния между станциями.

Глубина трубопровода определяется на основе климатических и географических условий. Он должен составлять не менее 0,8 м, отсчитывая от верхнего края трубы. Клапаны, установленные на линейной части, используются для отключения трубопровода в случае аварий или ремонта.

Основная цель станции катодной защиты и защиты заключается в защите трубопровода от коррозии. Станции катодной защиты расположены на трассе каждые 8-15 км. Они позволяют использовать внешний источник постоянного тока для наложения отрицательного потенциала на землю в трубопровод. Отрицательный полюс источника энергии подключен к трубе, а положительный полюс подключен к анодному заземлению.