tank farm, storage tank,terminal ЭРЗ

LLC "PBK Terminal” works in the field of wholesales petroleum and transportation of liquid hydrocarbon raw materials. One of the activities of our company is the sale and delivery of oil to consumers on favorable terms. Minimum lot - road or pipeline. The oil sold by our company has been pre-prepared and prepared for transportation. The products fully comply with the requirements of the current GOST R 51858-2002 and are suitable for export deliveries.

The Company's priority in the sale of oil and oil products is efficient logistics and maximum utilization of its own transport infrastructure in order to reduce transportation costs and optimize transport schemes. The company has three own storages in Russia (the Varandey storage in Timan-Pechora, a storage in the port of Svetly in the Kaliningrad region, an oil product storage in the port of Vysotsk in the Baltic Sea) with a total capacity of 36 million tons per year. The Company also uses its own floating storage tank in the Caspian for oil transshipment.

LLC "PBK Terminal” sells oil, gas and oil products on the domestic and international markets, optimally distributing flows depending on the situation. The company has its own oil and oil products transshipment facilities, as well as its own pipelines, which allows minimizing transportation costs.

tank farm, storage tank,terminal ЭРЗ

Sale of petroleum products in bulk

The basis of the work of LLC "PBK Terminal” AS is the wholesale sale of petroleum products that everyone needs. It is no secret that their prices differ even in one region! And this is the business of second-hand dealers who overestimate prices for their products. LLC "PBK Terminal” AS loves constant, mutually beneficial relations and is one of the leaders in wholesale sales of petroleum products. Today we offer our clients direct deliveries of any petroleum products from the main refineries of the Russian Federation wholesale and retail. Established direct links with Russian oil depots and trucking companies significantly save on logistics and quickly deliver goods to the customer.

Buying excellent oil products at good prices, you prolong the work of automotive equipment and exclude breakage on the way. All sales come with a quality certificate for refineries confirming product conformity to Decree No. 118 of February 27, 2008, which approved technical regulations for car and aviation gas, diesel and ship fuel, aircraft fuel and fuel oil.

We consistently own a sector in the market where there is a sale of fuel and lubricants in bulk. Thanks to competent marketing, we can offer our customers lucrative deals on the purchase of TS-1 kerosene, gasoline, buy diesel fuel , oils, etc. The price of each commodity item ready for sale can be clarified by calling managers.

tank farm, storage tank,terminal ЭРЗ

ООО "ПБК Терминал" работает в области оптовой торговли нефтью и транспортировки жидкого углеводородного сырья. Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа и поставка нефти потребителям на выгодные условия. Минимальная партия - дорога или трубопровод. Нефть, продаваемая нашей компанией, была предварительно подготовлена ​​и подготовлена ​​к транспортировке. Продукция полностью соответствует требованиям действующего ГОСТ Р 51858-2002 и подходит для экспортных поставок.

 

Приоритет Компании при продаже нефти и нефтепродуктов - это эффективная логистика и максимальное использование собственной транспортной инфраструктуры, чтобы снизить транспортные расходы и оптимизировать транспортные схемы. Компания имеет три собственных склада в России (хранилище Варандей в Тимано-Печоре, хранилище в порту Светлый в Калининградской области, хранилище нефтепродуктов в порту Высоцк в Балтийском море) общей мощностью 36 миллионов тонн в год. Компания также использует собственный плавучий резервуар на Каспии для перевалки нефти.

ООО «ПБК Терминал» продает нефть, газ и нефтепродукты на внутреннем и международном рынках, оптимально распределяя потоки в зависимости от ситуации. У компании есть свои перевалочные базы нефти и нефтепродуктов, а также собственные трубопроводы, что позволяет минимизировать транспортировку расходы.

tank farm, storage tank,terminal ЭРЗ

Продажа нефтепродуктов навалом

Основой работы ООО «ПБК Терминал» является оптовая продажа нефтепродуктов, которые нужны всем. Не секрет, что их цены различаются даже в одном регионе! это бизнес подержанных дилеров, которые переоценивают цены на свою продукцию. ООО «ПБК Терминал» любит постоянные взаимовыгодные отношения и является одним из лидеров в оптовых продажах нефтепродуктов. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам прямые поставки любых нефтепродуктов с основных нефтеперерабатывающих заводов Российской Федерации оптом и в розницу. Установленные прямые связи с российскими нефтяными базами и транспортными компаниями значительно экономит на логистике и быстро доставляют товары заказчику.

Покупая отличные нефтепродукты по выгодным ценам, вы продлеваете работу автомобильного оборудования и исключаете поломку в пути. Все продажи поставляются с сертификатом качества на нефтеперерабатывающие заводы, подтверждающие соответствие продукции Декрету № 118 от 27 февраля 2008 года, в котором утверждены технические правила для автомобильного и авиационного газа, дизельного топлива и судовых топлив, авиационного топлива и мазута.

Мы постоянно владеем сектором на рынке, где продается основная масса горюче-смазочных материалов. Благодаря грамотному маркетингу мы можем предложить нашим клиентам выгодные сделки по покупке керосина TS-1, бензина, купить дизельное топливо, масла и т. Д. Цена каждого товара, готового к продаже, может быть уточнена менеджерами по звонкам.